Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новинка Техники

Новинка Техники Lenovo при поддержке инициативы Ultrabooks Project от Intel, продвигающей легкие, тонкие и быстрые ультрабуки, представляет две новых модели этих устройств — IdeaPad U310 и U410. Новые портативные компьютеры оснащены процессорами Intel Core 3-го поколения и предлагаются в корпусах разных расцветок. Помимо прочих достоинств, они могут похвастать технологией Intel Wireless Display, позволяющей проецировать видео о другие материалы на большой экран. Кроме того, новинки отличают достаточно доступные цены — от $800. Чтобы разрекламировать ультрабуки в среде молодежной аудитории, Lenovo разработал рекламную кампанию под названием Book of Do («Книга действий»), подчеркивающую идею, что невозможного нет. В 5,2-минутном динамичном рекламном ролике кампании демонстрируются различные варианты применения продуктов Lenovo. Продвижение на ТВ поддержит реклама в прессе и Интернете, которая развернется на таких ключевых рынках как США, Великобритания, Германия, Россия, Китай, Индия и Япония. Кроме того, в США Lenovo будет продвигать ультрабуки в студенческой среде, где этой осенью будет разыгрывать новинки в ряде колледжей. А с 10 июля совместно с DoSomething.org и Microsoft Bing компания проведет для молодежи квест The Hunt: 11 Days of Doing («Охота: 11 дней действий»), в котором можно будет выиграть ультрабуки и другие призы. На ряде рынков Lenovo также намеревается продвигать свои новинки с привлечением знаменитостей.


Дата публикации: 06/06/2012
Источник


По материалам "popsop.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство