Журнал Forbes — одно из самых авторитетных деловых изданий мира, почти со 100-летней историей. Но, как и многие другие печатные СМИ (скидки на рекламе в прессе
), он начал терять рекламную выручку из-за того, что читатель уходит в Интернет. И хотя этот год в финансовом плане относительно успешный, журнал, похоже, решил, что-то менять. Финансово-экономический журнал Forbes может быть продан, над этой сделкой работают совместно нью-йоркское издательство Forbes Media и немецкий банк Deutsche Bank AG, передает в пятницу Bloomberg со ссылкой на сообщение исполнительного директора. В последние месяцы американские издательства продали целый ряд именитых изданий из-за снижения доходов от публикации рекламы, в области которой печатные журналы вынуждены конкурировать с онлайн-ресурсами. О том, что компания Forbes Мedia, которая издает журнал, продается, сообщил в своем письме сотрудникам президент и гендиректор компании Майк Перлес. По его словам, уже есть интерес со стороны потенциальных покупателей. Напомним, журнал был основан Берти Чарльзом Форбсом в 1917 году. Форбс — американец шотландского происхождения, с детства мечтавший заниматься журналистикой.