Журналы «Эксперт» и «Русский Репортер» увеличили свою читательскую аудиторию в условиях общего спада аудитории деловых и общественно-политических СМИ. Исследовательская группа TNS Россия представила новый рейтинг по величине AIR среди деловых и общественно-политических изданий. Журнал «Русский Репортер» стал информационным партнером 7-го ежегодного World music фестиваля «Дикая мята». На третьем месте со значительным отставанием расположился журнал «Forbes» (+11,5%). У журналов «РБК», «Коммерсант Власть» и «Деньги» выявлена отрицательная динамика, издания потеряли за этот период значительную часть своей московской аудитории (реклама в московской прессе
). Издания готовы платить миллионы за новость, сплетню или очередной скандал, чтобы повысить свой рейтинг среди читателей. Для знаменитостей продажа официальным изданиям новостей из своей личной жизни - отличный способ «подружиться» с СМИ и отделаться от папарацци. Еще до рождения ребенка, престижные журналы уже ведут торги за право первыми опубликовать эксклюзивные детские фото. То же самое происходит и в случае свадьбы. Каждую неделю папарацци пытаются не упустить самые важные моменты жизни знаменитостей.