Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В США начинается крупнейшая рекламная кампания в СМИ

В США начинается крупнейшая рекламная кампания в СМИ

Американские газеты начали крупнейшую за последние годы рекламную кампанию, бюджет которой превышает 50 млн. долларов. В понедельник начато размещение рекламных объявлений в 700 изданиях и на сотнях интернет-сайтов. Основная задача этой акции - привлечь внимание рекламодателей к газетам как эффективному «двигателю торговли». Ее основной девиз - «Реклама в газете: решение, а не развлечение» - призван убедить потенциальных заказчиков, что публикуемые в печатных изданиях объявления дают реальную отдачу.  Рекламные блоки газет выдержаны в стиле 20-х годов прошлого века, когда пресса США была на подъеме. Последние десятилетия тиражи газет падают, а доля рынка печатной прессы сокращается. Основное послание, которое газетчики пытаются донести до рекламодателей состоит в том, что читатели больше доверяют рекламе, опубликованной на бумаге, у них больше времени ее изучить и принять решение, сообщает ИТАР-ТАСС. Американская ассоциация газет приводит следующие данные последних исследований общественного мнения: 52% опрошенных американских потребителей заявили, что для просмотра рекламы при поиске какого-либо товара они используют именно газеты, что в пять раз больше аналогичного показателя любых других СМИ.


Дата публикации: 21/03/2006
Источник


По материалам " Газета "Взгляд""все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство