Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  18.07.2007  
  Журнал "Путь Домой" запустил на своем сайте Бездомное Радио
Петербургский уличный журнал "Путь Домой" запустил на своем сайте новый проект - Бездомное Радио. Теперь у бездомных появилась регулярная возможность быть услышанными широкой аудиторией. Цель проекта - снижение градуса социального антагонизма, повышение уровня толерантности. Первые две программы были записаны в июне 2007 года.
 
  12.07.2007  
  "Ригла" издала собственнsq журнал "Ригла" издала собственнsq журнал
"Потребительский гид: Красота и здоровье" представляет собой подробное руководство по выбору товаров и услуг, компетентный источник конкретной информации, помогающий на практике воплотить идеи здорового образа жизни. Журнал выходит ежеквартально и распространяется путем адресной рассылки постоянным покупателям аптечной сети "Ригла". Темы каждого номера связны с сезонами года, а материалы построены по принципу экспертной оценки и содержат комментарии специалистов (врачей, косметологов, фитнес-инструкторов, диетологов и пр.).
 
  12.07.2007  
  Газета Акция завоевала награды на конкурсе Газетный дизайн-2006 Газета Акция завоевала награды на конкурсе Газетный дизайн-2006
Всего в конкурсе "Газетный дизайн-2006" приняли участие 63 газеты из различных регионов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. А награды присуждало авторитетное жюри, в которое вошли российские и иностранные специалисты по газетному дизайну (Ирина Борисова, Юрий Гордон, Марек Кнап, Алексей Коньков, Андрес Тапола, Андрей Шелютто).
 
  06.07.2007  
  Журнал ОК! опубликовал оригинальный рейтинг Журнал ОК! опубликовал оригинальный рейтинг
Благодаря симпатичной внешности актриса Кэти Холм получила звание "королева красоты" в списке самых влиятельных знаменитостей, составленном журналом ОК!. Жену Тома Круза похвалили за образ "девочки из соседнего подъезда" и новую короткую стрижку. Бейонс Ноулз и Пенелопа Круз составили компанию Кэти в этой категории.
 
  06.07.2007  
  Журнал СОТА запускает подкасты Журнал СОТА запускает подкасты
Популярный журнал о мобильной связи «СОТА» издательского дома «Медиа Солюшнс» осваивает ультрамодное направление в журналистике и начинает ежемесячно публиковать на своем диске аудио и видеофайлы, дополняющие обзоры мобильных устройств.
 
  03.07.2007  
  Пресса разгневалась на Анджелину Джоли, назвав ее лицемерной Пресса разгневалась на Анджелину Джоли, назвав ее лицемерной
Голливудскую актрису Анджелину Джоли обвинили в лицемерии, когда она попыталась проконтролировать интервью о новом фильме и запретила некоторым журналистам освещать его премьеру. Прославленная кинозвезда, одна из красивейших женщин мира и гражданская жена Брэда Питта, почти каждый день фигурирует в заголовках новостей, но теперь эти новости приобретают негативный характер.
 
  03.07.2007  
  Друг президента купил"Комсомолку". Друг президента купил"Комсомолку".
Юрий Ковальчук уже контролирует медиахолдинг РЕН ТВ и 35% ТРК "Петербург" через ООО "ИК 'Аброс'" Как стало известно Ъ, председателем совета директоров ИД "Комсомольская правда" (КП), чей контрольный пакет в сентябре 2006 года приобрела группа ЕСН, назначен Олег Руднов, возглавляющий Балтийскую медиагруппу (Петербург). Господин Руднов является деловым партнером Юрия Ковальчука, совладельца банка "Россия" и близкого друга президента Владимира Путина. Это означает, что под контроль "России" переходит одна из крупнейших газет страны.
 
  02.07.2007  
  Журнал "Популярные финансы" продают Журнал "Популярные финансы" продают
О том, что владельцы журнала «Популярные финансы» планируют продать издание, РБК daily рассказал источник, знакомый с ситуацией. По его словам, владельцы обращались с предложением о покупке журнала к ряду издательских домов, в том числе к ИД «Московские новости», входящему в холдинг «Объединенные медиа» Аркадия Гайдамака (газеты «Бизнес», The Moscow News и радио Business FM). По словам собеседника РБК daily, владельцы журнала оценивают его примерно в 2 млн. долл. При этом, по оценкам участников рынка, оборот журнала в прошлом году не превышал 1 млн. долл.
 
  29.06.2007  
  Журнал Maxim создает одноименный гостиничный бренд Журнал Maxim создает одноименный гостиничный бренд
В октябре знаменитый мужской журнал Maxim откроет в Доминиканской Республике первый отель своего гостиничного бренда. Он расположится на севере острова, в часе езды от аэропорта Сантьяго, и будет насчитывать 108 номеров, обставленных в тропическом стиле и оборудованных современной техникой. На территории отеля Maxim будут построены огромный фитнес-центр, spa-комплекс, несколько бассейнов, баров и два ресторана.
 
  29.06.2007  
  Журнал "Эхо планеты" перешагнул тысячный рубеж Журнал "Эхо планеты" перешагнул тысячный рубеж
Основной упор в журнале был сделан на рассмотрение международных проблем и повседневной жизни граждан других стран. Своими репортажами "24 часа из жизни МИД" журналисты-международники сорвали гриф секретности с механизма формирования внешней политики Советского Союза. В течение первых двух лет подписной тираж еженедельника превысил 800 тыс экземпляров, что сейчас почти невозможно представить.
 
  28.06.2007  
  ИД "Собеседник" и Управление федеральной почтовой связи выпустили газету ИД "Собеседник" и Управление федеральной почтовой связи выпустили газету
Газета "Собеседник. Московский почтовый выпуск" - это рекламная газета особого типа, основную часть издания составляет дайджест лучших статей газеты "Собеседник", на фоне которых подаются рекламно-информационные материалы об услугах, оказываемых жителям и гостям столицы в отделениях почтовой связи. Мы считаем, что наш проект решает ряд задач, которые принципиально не решаемы в чисто рекламных изданиях, с которыми мы не конкурируем, а дополняем их.
 
  28.06.2007  
  С 1 июля пресса может исчезнуть из метро С 1 июля пресса может исчезнуть из метро
Распространители прессы, обращающиеся в метрополитен за выдачей разрешений на торговлю прессой в июле, получают отказ. Для получения разрешения сотрудники метро устно предлагают заплатить на счет метрополитена сумму, в 2-2,5 раза превышающую сумму аренды. При этом никаких документальных оснований для осуществления таких платежей не предоставляется. Подобные арендные платежи делают работу большинства торговых точек метрополитена нерентабельной. Распространители прессы сообщают, что будут вынуждены с 1 июля прекратить работу на 30-70 проц. своих точек в метрополитене.
 
  27.06.2007  
  Марта Стюарт планирует выпустить свой журнал в России Марта Стюарт планирует выпустить свой журнал в России
Как стало известно РБК daily, г-жа Стюарт уже обращалась с предложением о совместном издании журнала к ряду компаний, в том числе Hachette Filipacchi Shkulev. Участники рынка отмечают, что журнал может быть успешным в России, если в названии вместо имени основательницы будет стоять имя известного телеведущего, а выход издания будет сопровождаться близкой по тематике телепрограммой.
 
  25.06.2007  
  Журналы в розницу Журналы в розницу
Axel Springer Russia распродает свои издания разным компаниям Как стало известно РБК daily, активы ИД Axel Springer Russia разделят между собой разные компании. Наиболее вероятным претендентом на «Русский Newsweek» является инвестфонд Бориса Федорова UFG, а переговоры о получении лицензии на Forbes ведут две компании — Hachette Filipacchi Shkulev и Independent Media.
 
  25.06.2007  
  Модные журналы Парижа экономят на самом важном Модные журналы Парижа экономят на самом важном
Количество заядлых модников в Париже стремительно сокращается. Вместе с этим неутешительным трендом финансовые затруднения начались у большинства модных журналов, освещающих события модной индустрии. Так, руководству журнала Elle, включая креативного директора Joe Zee, редактора моды Nina Garcia, редактора по стилю Isabel Dupré, и редактора раздела модных новостей Anne Slowey, недавно было рекомендовано не планировать поездки на очередной модный показ. Как свидетельствуют источники, близкие к издательству, и, в частности, исполнительный редактор Robbie Myers, Elle предпринимает некоторые меры, призванные снизить расходы на издание, и поэтому обычный состав редакторов Elle вряд ли отправится на Неделю моды в июле в полном составе.
 
   <<  20  19  18  17  16  [15]  14  13  12  11  10  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство