Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  21.09.2007  
  Дерк Сауер покидает Independent Media Дерк Сауер покидает Independent Media
Москва, 20 сентября - Новым генеральным директором издательского дома назначена Елена Мясникова.В свою новую должность Елена Мясникова вступит с 1 января 2008 года после того, как нынешний основатель и генеральный директор ИД Independent Media Sanoma Magazines Дерк Сауер займет пост председателя наблюдательного совета компании. Поскольку Дерк Сауер подписал трехлетний контракт, по которому должен уделять Independent Media четыре дня в неделю, то на своей будущей должности он станет помогать новому генеральному директору, временно курируя несколько проектов.Елена Мясникова начала свою карьеру в Independent Media в 1992 году.
 
  20.09.2007  
  Пресса готовится к выборам Пресса готовится к выборам
Намедни "Московский комсомолец" проинформировал общественность о размере и условиях оплаты печатных площадей для проведения предвыборной агитации и размещения рекламы политических партий. Информация касается материалов, которые партии-кандидаты будут публиковать с 3 по 30 ноября, то есть в месяц, предшествующий выборам.«Политические» расценки «МК» ничем не отличаются от расценок на обычную коммерческую рекламу. Так, выкупить полосу А2 — что партиям, что предприятиям — стоит 885 800 рублей с учетом НДС. Полполосы и треть полосы, соответственно, — 440 840 и 321 900 рублей. Разница, пожалуй, только в минимальном размере рекламного блока. Так, компании и организации могут давать сообщения в 1/128 полосы А2, а минимальный размер блока для партий в четыре раза больше — 1/32 полосы А2.
 
  19.09.2007  
  Гламур на халяву Гламур на халяву
Санкт-Петербург, 14 сентября - Петербургская газета Metro, входящая в шведскую издательскую группу Metro International, запускает проект женского бесплатного журнала Metro Beauty. Как сообщает РБК daily, первый выпуск журнала появится 12 октября, тираж составит 250 тыс. экземпляров. Для сравнения, петербургский тираж крупнейшего ежемесячного женского глянцевого журнала Cosmopolitan — 96 тыс. экземпляров. Формат Metro Beauty — А4, первоначальный объем — 48 страниц. Журнал будет выходить еженедельно, первые два месяца — раз в две недели. Объем инвестиций в проект — около 1 млн. долл. «Часть тиража журнала будет распространяться в метро по той же схеме, что и Metro Daily и Metro TV, только не по утрам, а в пятницу вечером, когда женщины, возвращаясь с работы, планируют свои выходные.
 
  18.09.2007  
  Кира Найтли стала «девушкой с обложки» Vogue Кира Найтли стала «девушкой с обложки» Vogue
Актриса Кира Найтли в настоящий момент, безо всяких сомнений, находится на пике популярности. По слухам, за роль в новом фильме актриса вполне может быть номинирована на Оскар, модный дом Chanel выбрал ее в качестве представительницы своего нового парфюма, а британский Vogue поместил любимицу публики Найтли на обложку своего октябрьского номера. Октябрьское издание Vogue включает фотосессию Киры Найтли, над которой работал знаменитый модный фотограф Марио Тестино. Кроме того, в журнале появится откровенное интервью с актрисой, затрагивающее самые «горячие» вопросы – в том числе и вопрос веса Найтли.
 
  04.09.2007  
  Метро будет продавать рекламу оптом Метро будет продавать рекламу оптом
Теперь рекламодатель сможет купить рекламные места сразу в 18 региональных изданиях Газета "Метро" предложила своим клиентам размещать рекламу во входящих в синдикат "Федерация" 18 региональных бесплатных изданиях, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на слова гендиректора "Метро" Елену Сульдину. Реклама будет продаваться единым пакетом.
 
  04.09.2007  
  Forward media group выпустит женский журнал Story Forward media group выпустит женский журнал Story
В конце сентября издательский дом Forward media group выпускает первый номер нового женского журнала Story, сообщили Sostav.ru в компании. Story создан для современных и образованных городских жительниц в возрасте 25-40 лет, со средним и высоким уровнем дохода, читающих книги и тематические журналы.
 
  04.09.2007  
  Газета "Мой район" открыла "Школу рекламиста" Газета "Мой район" открыла "Школу рекламиста"
Проект по открытию "Школы рекламиста", который стартовал 25 августа, был реализован газетой "Мой район" - Санкт-Петербург. Его сновная цель- поиски ярких и талантливых людей, стремящихся работать в газетном бизнесе. В рамках этого проекта "Мой район" дает возможность получить бесплатное обучение на опыте лучших европейских изданий.
 
  03.09.2007  
  Газета "РБК" появилась в Петербурге Газета "РБК" появилась в Петербурге
Издательский дом "РБК" 3 сентября 2007г. начинает выпуск деловой газеты "РБК daily" в Санкт-Петербурге - "РБК daily - Санкт-Петербург". Газета будет выходить ежедневно по будням на 12 полосах. В момент запуска тираж издания будет составлять 8-10 тыс. экземпляров. Главным редактором выпуска делового издания в Санкт-Петербурге назначен Андрей Горянов, ранее работавший в "Деловом Петербурге".
 
  03.09.2007  
  МК заглянул в будущее МК заглянул в будущее
“Вечер грядущих проектов” — под таким названием вот уже третий год проходит одно из самых актуальных мероприятий кинофестиваля “Московская премьера”, одним из организаторов которого является “МК”. 31 августа мы собрали самые многообещающие картины нового киносезона и их создателей. У съемочных групп стояла непростая задача: отстоять свое детище перед узким, но очень плотным по звездности кругом коллег.
 
  03.09.2007  
  История в журналах История в журналах
Об исторической ценности журналов, о том, какой бесценный материал в них заключен (при всей кажущейся преходящей, даже мимолетной их роли), наверняка думали руководители компании Bondi Digital Publishing, когда решили перенести в интернет все номера сначала прославленного «Ньюйоркера» (этот массивный подарочный пакет уже продается несколько лет), а вот теперь знаменитого журнала Rolling Stone («Роллинг стоун») — за все 40 лет его славного существования и не менее знаменитого Playboy.
 
  31.08.2007  
  В России будет выходить журнал Ten В России будет выходить журнал Ten
По планам издателей, первый номер журнала выйдет в феврале следующего года, а возглавит его Ольга Крылова, которая до этого, в частности, возглавляла телеканал StyleTV. Ten Magazine позиционируется как издание класса люкс, которое пишет о моде как об искусстве, а не как об индустрии.
 
  29.08.2007  
  Журнал Playboy придет в Эстонию Журнал Playboy придет в Эстонию
По словам исполнительного директора эстонского Playboy Андре Линдвеста, все оформившие годовую подписку получат возможность бесплатного прохода на гламурную вечеринку в честь открытия, которая пройдет непосредственно перед поступлением в продажу первого номера на эстонском языке в начале октября в клубе Hollywood.
 
  29.08.2007  
  Мужские журналы меняют ориентацию Мужские журналы меняют ориентацию
Если вы хотите гарантированно вывести из себя обычно невозмутимого редактора мужского журнала Men’s Vogue Джея Филдена, упомяните в разговоре с ним слово "метросексуал". "Это словечко придумали те журналисты, которые хотели очернить мужчину, заинтересованного в чем-то большем, чем пиво и женщины", – говорит мистер Филден. А потом риторически вопрошает: "Скажите, Томас Джефферсон (третий президент США, – dp.ru) был метросексуалом?..."
 
  28.08.2007  
  Журнал Gala остался без сотрудников Журнал Gala остался без сотрудников
Редакционный коллектив российской версии журнала Gala, включая главного редактора Машу Гессен, написал заявления об уходе, сообщает газета "Коммерсант". Причиной произошедшего стал затяжной конфликт журналистов с издателем - немецким холдингом Gruner Und Jahr в лице его генерального директора Кристины Айбль.
 
  28.08.2007  
  Вышел первый номер журнала Trend Вышел первый номер журнала Trend
В автомобильной линейке журналов ИД "За Рулем" появилось новое издание — ежемесячный мужской журнал Trend. С 1 сентября новое издание появится в продаже. Сеть распространения включает в себя "Седьмой континент", "Азбуку вкуса", "Калинку Стокманн", "Глобус Гурмэ", заправки BP и аэропорты. Стартовый тираж планируется на уровне 45.000 экземпляров. Основные дистрибьюторы прессы: "ЦДП", "Пресс-Поинт", "Э-медиа", "Р-медиа".
 
   <<  22  21  20  19  18  [17]  16  15  14  13  12  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство