Реклама в СМИ
Реклама в СМИ
Реклама в газетах
  • Реклама в журналах
  • Реклама в СМИ
    • МК
    • Антенна
    • Известия
    • СПИД-инфо
    • Ведомости
    • Новая газета
    • Спорт-Экспресс
    • Советский спорт
    • Российская газета
    • Аргументы и Факты
    • Газета Коммерсантъ
    • Комсомольская правда
    • Деловые газеты
    • Закон о СМИ
  • Реклама в прессе
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Реклама в СМИ

Новая газета рекламаРеклама в Новой газете

Новая газета Реклама в Новой газете - хорошая возможность задействовать аудиторию ведущего печатного издания для рекламных целей. Общественно-политическая газета, в которой есть всё: Новости, политика, расследования, экономика, общество, культура, спорт. Издается с 01 апреля 1993 г. Дни выхода: понедельник. среда, пятница.
Формат: A3 Объем: 24 полосы.
Цветность: полноцвет.
Тираж одного выпуска: 50 000 - 56 000 экз.
Распространение: РФ. Около 60% тиража приходится на Москву и область.

Аудитория  одного номера в Москве
(ТNS, 16+, февраль 2013 г.) - 115, 9 тыс. чел.

«Новая газета» известна во всем мире. Газета и ее журналисты имеют многочисленные международные премии. Из последних премий. Роман Анин стал победителем в 2013 году международного конкурса журналистов имени Найтов, проводимого Международным центром для журналистов, в 2012 году стал лауреатом Премии имени Юлиана Семенова в области экстремальной геополитической журналистики за 2011 год, вручаемой Союзом журналистов Москвы. Елена Костюченко получила в 2013 году в Алматы  премию «Свобода», в 2013 году в Осло премию имени Герда Буцериуса «Свободная пресса Восточной Европы» (Gerd Bucerius-Förderpreis Freie Presse Osteuropas. Елена Милашина в 2013 году удостоена награды госсекретаря США за женское мужество. «Новая газета» награждена 10 мая 2012 года медалью Карла Великого за выдающиеся заслуги в деле европейской интеграции в сфере СМИ.


Аудитория

Целевая аудитория Новой газеты:

  • мужчины и женщины 35+ ,
  • с активной жизненной позицией,
  • с высшим и средним  образованием,
  • обеспеченные и высоко обеспеченные,
  • руководители и специалисты,
  • работающие и пенсионеры,
  • предпочитающие импортные автомобили,
  • интересующиеся театром, выставками, кино,


Социально-демографические характеристики aудитории одного номера (AIR) издания "Новая газета"

Образование высшее - 66,5%

Семейное положение женаты/замужем - 63%

Финансовый статус
высокообеспеченные и обеспеченные - 60,2%, средние - 21,4%

Социальный статус
руководители и специалисты - 60,2%, пенсионеры - 30,8%

Тип предприятия (работающие) небюджетное - 60%

Проведение свободного времени за месяц
в театрах - 32,6%, в кино - 37,5%,
в ресторанах, кафе - 61,4%, в спортивных клубах - 18%, в салонах красоты - 20%

Совершали поездки за границу последние полгода - 40,2%

Автомобиль в семье есть - 59%.

National Readership Survey - Москва 2013/41 (База данных: NRS-Москва (16+) Сентябрь 2012 - Февраль 2013 г.)
Генеральная совокупность: жители Москвы 16 лет и старше
Размер целевой группы (тыс.): 10 092.3 Выборка: 14 075.

Для получения условий размещения рекламы в Новой газете , сделайте запрос с сайта. Хорошие скидки и оперативный ответ гарантируем.


Почему рекламу в Новой газете выгодно заказывать у нас?

Преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!



    Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
    Прайс листы
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство