Выставлен на продажу журнал New Scientist Выставлен на продажу один из наиболее влиятельных и популярных научных журналов Евросоюза - британский New Scientist. Как сообщила нынешний владелец издания - англо-голландская медиа-группа Reed Elsevier, журнал продается вместе со всем издательским подразделением компании.
По оценкам экспертов, общая стоимость этого актива, который включает также популярный в Великобритании журнал Farmers Weekly, может достигать 2,2 млрд долларов США.
Продажа New Scientist производится в рамках кардинальной перестройки медиа-группой Reed Elsevier модели своего бизнеса - она уходит от традиционной издательской деятельности и переходит на работу в интернете.
26.02.2008
FHM: замаскируй свои пристрастия С каждым номером журнала FHM идет специальная маскирующая обложка, с помощью которой вы сможете легко и спокойно читать данный журнал на остановке общественного транспорта или, например, в церкви.
21.02.2008
Линдсей Лохан в образе Мэрилин Монро Актриса Линдсей Лохан снялась для журнала New York в образе Мэрилин Монро, сообщает AP. Фотосъемку организовал фотограф Берт Штерн (Bert Stern), который в 1962 году фотографировал Монро в отеле Bel-Air в Калифорнии для журнала Vogue, за шесть недель до смерти актрисы. На снимках с Лохан фотограф повторил свои съемки сорокалетней давности.
19.02.2008
Убытки Playboy составили $1,1 млн в четвёртом квартале 2007 г. Компания Playboy Enterprises сообщила, что завершила четвертый квартал 2007 г. с убытками в $1,1 млн. К убыткам привело падение рекламных расценок, и отказ табачной компании RJ Reynolds от размещения рекламы в печатных изданиях. Последний привел к сокращению выручки от рекламы на 30%, пишет газета The Guardian, Великобритания. Одной из причин падения прибыли стал большой объем бесплатных эротических изображений и видеороликов в Сети, составивших конкуренцию изданию.
19.02.2008
Газета "Труд" ждала ребрендинга 87 лет Газета, в которой когда-то печатались Владимир Маяковский, Николай Рубцов и Евгений Евтушенко, успевшая стать трибуной движения профсоюзов за годы советской власти, в нынешней России не снискала себе славы. То ли название читателю навевало мысли о прошлом, то ли современная концепция не приглянулась. Аналитики рынка смело пророчили "Труду" забытье, а на деле газета потихоньку обретала второе дыхание в регионах. Волна медийного ребрендинга в России не обошла стороной некогда известный советский бренд. "Труд", кажется, готовится подняться с колен и занять весьма перспективную для рекламодателей нишу.
14.02.2008
ИД Родионова прекращает выпуск журнала Men s Fitness Американский журнал Men's Fitness выходил в России с 2001 г. в издательском доме «СК-Пресс», но в августе 2006 г. владельцы решили приостановить его выпуск. Впоследствии ИД Родионова приобрёл лицензию на выпуск этого журнала в России. Изначально планировалось, что запуск Men's Fitness в России состоится в феврале 2007 г., но затем последовало несколько переносов запуска. В течение 2007 г. редакция Men's Fitness готовила несколько пилотных номеров.
13.02.2008
Коммерсант начал издавать аполитичный журнал Говоря о концепции журнала, Колесников, который является автором книг "Я Путина видел", "Меня Путин видел", в частности, завил: "Русский пионер" - принципиально аполитичный мужской журнал, для интеллигентных, уверенных в себе амбициозных людей".
Журнал предназначен для представителей среднего класса и выше, для тех, кого не удовлетворяет "глянец". Как отметил руководитель проекта Геннадий Швец, в "Русском пионере" не будет Андрея Малахова и Ксении Собчак, "а также других раскрученных донельзя персонажей, которые у нормального человека вызывают улыбку, а у ненормального – агрессию".
13.02.2008
Самая отметит трехлетие Как сообщила МедиаАтласу дирекция по связям с общественностью ИД «Эдипресс-Конлига», рекламная кампания включает в себя ротацию роликов на ТНТ-Москва и ТНТ-регионы с вещанием на 12 основных городов-миллионников, размещение аудиоролика на радиостанции Хит ФМ с 13 по 29 февраля по Москве и федеральной сети, размещение стикеров в метро Москвы и Санкт-Петербурга, рекламу на транспорте (в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Н. Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону), интернет-размещение, размещение баннеров и видеороликов в фойе шести кинотеатров сети «Люксор» в Москве.
13.02.2008
Mundo Estranho не даст любопытству застать вас врасплох Бразильский научно-популярный журнал Mundo Estranho может поведать тебе множество интересных фактов, например, почему люди поют в душе. Агентство Dim Propaganda считает, что этот журнал нужно читать всем, кто сходит с ума от любопытства, чтобы оно не застало вас врасплох.
"Какая самая дорогая вещь в мире?
Почему мы поем в душе?
Какое животное наиболее сексуально активно?
Не позволяй любопытству застать тебя врасплох.
Mundo Estranho. Для тех, кто сходит с ума от любопытства."
12.02.2008
Журнал MAXIM DETOX выйдет в России Издательский дом Hachette Filipachi Shkulev (HFS) расширяет линейку изданий Maxim в России. В апреле выйдет новый журнал для мужчин MAXIM DETOX. Как заявляют издатели, он в полной мере сохранит стиль и информационную насыщенность основного Maxim, но будет сконцентрирован на проблемах здоровья (в том числе и психологического), фитнеса, внешнего вида, сообщает Glossy.ru.
12.02.2008
The Chief сделал себя по-европейски Как рассказали AdLife.spb.ru в редакции журнала, смена имиджа связана с резким расширением охвата целевой аудитории, развитием журнала и возрастающим интересом к нему. «Тот стиль журнала, который у нас называется «White style», просуществовал три года и принес нам немало удовольствия, новых клиентов и партнеров. Однако, двигаясь вперёд в конкурентной борьбе, необходимо идти на шаг впереди коллег по издательскому цеху. Смена обложки и доработка формата стала особенно актуальна в преддверии выхода в Москве отдельным выпуском и дальнейшего расширения сети. В течение почти трёх месяцев велась работа по рестайлингу, в результате которой мы имеем более современный, я бы сказал, более европейский журнал: новую обложку, новый логотип и новую структуру размещения материалов», – комментирует Тимофей Кареба, издатель и генеральный директор журнала The Chief.
05.02.2008
Комсомольская правда предложила новый способ рекламы Cтикер с клеящим слоем позволит разместить рекламу на первой полосе позиционированно. Кроме того, такой способ рекламы не нарушит фирменную верстку изданий, при отклеивании стикер не нарушит целостность бумаги и красочный слой. Читатель теперь сможет, не прибегая к помощи ножниц, сохранить у себя необходимую ему информацию: отклеив от газеты, приклеить на любую поверхность, например, на компьютер, холодильник, мебель, в записная книжка и пр.
31.01.2008
Аудитория газет в столице сокращается Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. и 247,8 тыс. соответственно. Зато увеличилась аудитория "Комсомольской правды", "Из рук в руки" и "Метро" – с 404,1 до 442,9 тыс. человек., с 351,7 до 362,4 тыс.человек и с 272,3 до 322 тыс. человек соответственно.
31.01.2008
Axel Springer прекратил переговоры о продаже активов Информация о продаже компанией Springer части своих активов, например русских версий журналов Forbes и Newsweek, периодически появлялась в течение 2007 года, но каждый раз опровергалась. По сведениям газеты, подобные переговоры действительно шли. Это было связано с желанием владелицы контрольного пакета акций концерна Фриды Шпрингер уйти с российского рынка после убийства в 2006 году Анны Политковской.
30.01.2008
У FHM появится мини-формат в Великобритании FHM является одним из ведущих мужских журналов Великобритании. Однако в последнее время его тираж сократился на 16%. В связи с чем издатели стали предпринимать усилия по улучшению ситуации с продажами. Так, менее года назад на пост главного редактора был назначен Энтони Ногуера, который вернул в журнал прежних звёздных авторов. Теперь редакция будет опробовать очередное нововведение. По мнению издателей, новый формат позволит увеличить тираж журнала.