The Daily Front Row будет издаваться в России Презентация издания пройдет в рамках Недели Моды в Москве. Дмитрий Горячкин, старший вице-президент IMG Global и управляющий директор IMG в России и странах СНГ, сообщил, что это вовсе не маркетинговый ход: "Уже несколько лет The Daily Front Row является неотъемлемой частью ведущих мировых Недель моды. Это неизменный атрибут каждой Недели моды в Америке: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами".
25.03.2008
Модный антиэйдж? 26 марта в продажу поступит первый номер журнала Lifetime, пишет РБК daily. Это издание — новый проект информационного холдинга РБК, основной темой которого стал антивозрастной образ жизни. Это первый в России журнал, рассказывающий о теме «антиэйдж» — стремлении современного человека занимать активную позицию в мире, любить и ценить жизнь и даваемые ею удовольствия, свободу и красоту, семью и друзей, здоровье и общение, возможность двигаться и путешествовать, и о многом другом.
14.03.2008
Идеальный мужчина. Теперь и во Франции Двухминутный ролик DDB Paris посвящен событию, которого давно и ждут, и которое должно было произойти очень давно, а именно - выходу журнала GQ France. Событие едва не было испорчено ужасной обложкой первого номера, невовремя попавшей в сеть. Однако в самый ответственный момент появился ролик DDB, и об усатом Винсенте Касселе тут же забыли. Съемки для DDB осуществляла компания Les Minis Vegas (Minivegas) - безусловно, одна из самых скандальных и творческих команд на рынке, известная своими работами для Nissan, BBC, Live 8 и т.д.
14.03.2008
Дворцовый переворот Издательский дом "Конде Наст Россия" обрел нового вице-президента, а журналы Tatler и Glamour пополнились кадрами. ИД Conde Nast (выпускает журналы Vogue, Glamour, GQ и др.) покинула генеральный директор Наталья Гандурина. Должность гендиректора в компании упраздняется. Вице-президентом и редакционным директором назначена Карина Добротворская. Она будет отвечать за операционное управление и редакционную политику компании.
14.03.2008
«Наши» хакеры закрыли «Коммерсант»? Настоящий скандал получила история с закрытием сайта «Коммерсант», который подвергся, так называемой, ddos-атаке. Напомним, что затруднения к доступу на сайт газеты возникли у пользователей еще вчера утром, и до сих пор сайт недоступен для большинства посетителей. Как сообщил «НИ» руководитель web-проектов сайта «Коммерсант» Георгий Брыков, сайту пришлось обратиться за технической помощью к другим компаниям, однако, когда сервер возобновит работу не известно.
11.03.2008
За гид по шоппингу Люди и вещи попросят плату Как рассказали Adlife.spb.ru в калининградской редакции, «Shopping. Люди и вещи» - это рекламно-информационное издание с элементами life-style, рассчитанное на аудиторию от 20 до 50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. «В условиях роста регионального рынка становится особенно актуальным шоппинг-гид с местным контентом, - прокомментировали издатели. - Важное отличие нашего журнала от глянцевых изданий состоит в том, что «Люди и вещи» будут предоставлять информацию, полезную для среднего класса, а не только для людей с высоким уровнем дохода. Мы стремимся к максимально полному покрытию перечня актуальных тем. Среди наших постоянных рубрик - «Люди и деньги» с советами, как тратить деньги, для автолюбителей – рубрика «На колесах», рубрика «Лучший друг» - про домашних животных и др».
11.03.2008
Нет электричества - нет новостей, зато есть CapeTimes Для того чтобы прорекламировать CapeTimes и донести до ЦА, что в эпоху цифровых технологи печатные издания все еще актуальны, агентство Lowebull JHB изобразило на принте часть земного шара, снятую со спутника. Как мы можем видеть, практические на всей территории отсутствует электричество, что говорит о том, что вы не сможете получать новости в электронном виде, если нет электричества, а старая добрая газета всегда под рукой.
28.02.2008
В Египте ввели запрет на продажу иностранных газет В "черный список" попали четыре издания: британский Observer, американский The Wall Street Journal и немецкие Frankfurter Allgemeine Zeitung и Die Welt. Точное дата, когда запрещенные издания исчезнут с прилавков Египта, пока неизвестно. Кроме запрета на продажу газет, во вторник Египет обязал датского посла в Каире передать властям Дании, что Египет недоволен "попытками датской прессы повторно оскорбить чувства мусульман и святые для них символы".
28.02.2008
Верблюд Camel исчезнет из журналов Компания R.J. Reynolds приняла решение об отказе от рекламы сигарет принадлежащих ей брендов в печатных СМИ, по крайней мере, в наступающем году. В первую очередь, это связано с достаточным количеством критических замечаний, которые выпали на долю компании за последнее время после серии рекламных публикаций. Самыми масштабными из них стали высказывания организации Campaign for Tobacco-Free Kids по поводу упаковки и стратегии продвижения для Camel No. 9, дизайн пачки которых "похож на упаковку парфюма и может оказаться слишком привлекательным для молодых женщин и подростков".
28.02.2008
У кого дизайн лучше? Недавно были объявлены результаты SND-29 (World’s Best-Designed Newspaper) - всемирного конкурса лучшего газетного дизайна, который проводится всемирным обществом газетного дизайна (Society for News Design). Среди победителей - российская "Акция". Ежегодный конкурс в этом году был проведен в четырех номинациях: устойчивость, информативность, неожиданность и смелость.
28.02.2008
Рекламная кампания журнала "Отдохни! Имена" 3 марта в продажу поступает первый весенний номер журнала "Отдохни! Имена". Персоны этого номера: Анна Маньяни, Станислав Говорухин, Людмила Иванова, Анри Тулуз-Лотрек, Альфред Хичкок, Елена Захарова, сестры Джексон, Пелагея, Михаил Булгаков, Анджелина Джоли, Михаил Жванецкий. В поддержку мартовского номера журнала "Отдохни! Имена" с 3 по 7 марта пройдет рекламная кампания на радио и в сети Интернет.
27.02.2008
Реклама со вкусом Американская компания-производитель натуральных соков Welch's в этом месяце разместила рекламу в журнале People, которая заняла целую журнальную полосу. Особенностью рекламы стала возможность попробовать вкус виноградного сока лизнув рекламное объявление. На странице с одной стороны изображена бутылка с соком, а с другой - наклейка с изображением стаканчика, и подпись: "Чтобы убедиться во ВКУСЕ - открой и ЛИЗНИ".
27.02.2008
Журнал Maxim опубликовал обзор альбома, не слушая его Участники группы поняли, что журналист Maxim написал недобросовестный обзор лишь после того, как связались со своим звукозаписывающим лейблом и выяснили, что в издание не была выслана промо-копия их новой пластинки. Это значит, что обзор был написан без прослушивания. Через несколько часов после опубликования данной информации на официальном сайте группы журнал принес свои публичные извинения.
27.02.2008
Презентация журнала Русский пионер 19 февраля в Большом винохранилище Винзавода прошла презентация журнала "Русский пионер", во главе которого встал Андрей Колесников, известный журналист президентского пула, автор нескольких книг про Путина, обозреватель газеты "КоммерсантЪ". Организаторами мероприятия выступили агентство BBM и редакция нового издания. Огромный подвальный цех впервые был использован под проведение такого мероприятия, но именно там специалистам агентства удалось реализовать задуманную концепцию - станция метро "Пионерская".
26.02.2008
Выставлен на продажу журнал New Scientist Выставлен на продажу один из наиболее влиятельных и популярных научных журналов Евросоюза - британский New Scientist. Как сообщила нынешний владелец издания - англо-голландская медиа-группа Reed Elsevier, журнал продается вместе со всем издательским подразделением компании.
По оценкам экспертов, общая стоимость этого актива, который включает также популярный в Великобритании журнал Farmers Weekly, может достигать 2,2 млрд долларов США.
Продажа New Scientist производится в рамках кардинальной перестройки медиа-группой Reed Elsevier модели своего бизнеса - она уходит от традиционной издательской деятельности и переходит на работу в интернете.