Сокращение рекламных доходов СМИ Сокращение рекламных доходов СМИ, составившее в I квартале этого года не меньше 30%, затронуло смежников - медийные рекламные агентства. До кризиса они почти эксклюзивно занимались распределением средств крупнейших рекламодателей - планировали, где и в каких объемах им размещаться, производили закупки. 40-50 крупных агентств получали 2-3% со всех рекламных бюджетов компаний-клиентов, то есть $200-300 млн в год.
04.06.2009
В ближайшее время будет возможным размещение рекламы в электронной книге Sony Reader По сообщению британского ресурса New Media Age, компания Sony в ближайшее время сделает возможным размещение рекламы в своей электронной книге Sony Reader. Пока еще устройство, которое было продано в количестве 300 000 экземпляров по всему миру с момента своего выпуска в 2006 году, не поддерживает такую возможность. По сообщению Стива Хабера (Steve Haber), возможность размещения рекламы сторонних компаний может привлечь к Sony Reader большее количество издательских компаний, поскольку это дополнительный источник прибыли.
04.06.2009
О гибели бумажных периодических изданий в Америке заговорили О гибели бумажных периодических изданий в Америке заговорили, когда люди стали осознавать возможности интернета. С середины 90-х американские газеты стали переходить в интернет. Однако большая часть прогнозов сводилась к тому, что отмирание бумажной прессы будет происходить постепенно в течение 50 лет, а может быть и того больше.
04.06.2009
Бессмертие газет именно в том, из-за чего им пророчат смерть Андрей Мирошниченко, «Банковское обозрение» 04-06-2009 Бессмертие газет именно в том, из-за чего им пророчат смерть, - в трудности и дороговизне издания. Через несколько ходов это ограничение рождает простую и важную штуку - ценз авторства.
12.05.2009
Smart Money закрывается Деловой журнал Smart Money закрывается. Последний номер еженедельника выйдет 18 мая. Сокращение рынка рекламы ударило в первую очередь именно по еженедельным изданиям бизнес-тематики.
12.05.2009
Расходы на рекламу снизились на 4,1% По итогам года расходы на рекламу снизились на 4,1% по сравнению с 2007 годом до $141,7 млрд.В четвертом квартале падение было особенно стремительным — на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
12.05.2009
Лондонская газета провела ребрендинг Приобретенная в начале этого года российским бизнесменом Александром Лебедевым лондонская вечерняя газета Evening Standard провела ребрендинг и предстала перед читателями в новом виде и новом формате, передает корреспондент РИА Новости.
04.05.2009
В погоне за иностранцем Специалисты турсферы всерьез озаботились проблемой привлечения в Крым европейских курортников. Мнения специалистов туристического бизнеса относительного целевого рынка Крыма как курорта разделились.
27.04.2009
Приоритет онлайн-рекламе Европейские рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу традиционным СМИ (размещению рекламы в прессе), все чаще выбирая вместо телевидения и прессы рекламу в Интернете.
22.04.2009
«Открытость – путь к успеху» То, что сегодня происходит на рынке товаров и услуг, можно назвать «естественным отбором» — слабые представители уходят с арены, оставляя место за профессионалами своего дела.
17.04.2009
Эксперты предсказывали сокращение рекламных бюджетов прессы на 30% Как и ожидалось, новый год принес абсолютные сокращения доходов прессы от рекламы. Большинство экспертов предсказывало сокращение рекламных бюджетов прессы на 30% (не учитывая при этом рекламные издания).
02.04.2009
ТОП-7 Самые яркие бренды с женским обаянием и чувственной натурой - это торговые марки с богатой историей и сильным характером, они эксклюзивны и оригинальны, их ни с чем не спутаешь, и уж тем более не припишешь к мужскому лагерю. Итак, ТОП-7 самых женских брендов планеты открывает Франция.
CHANEL
Королева модного модерна Коко Шанель подарила женскому миру маленькое чёрное платье, женские брюки и незабвенный CHANEL №5, за что имела полное право скрывать свой возраст до конца жизни и свободно критиковать всю модную индустрию того времени. Создав один из самых известных fashion-брендов современности, мадам Коко никогда не являлась поклонницей ярких и броских фасонов, чем и заслужила уважение сначала европейского, а потом и всемирного сообщества модниц. Сегодня CHANEL - это воплощение классической роскоши, рафинированной классики и эксклюзивной простоты. Никто не откажется от CHANEL.
02.04.2009
Журнал Профиль исказил слова Виктора Бондарь Глава Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Бондарь заявляет, что журнал „Профиль” обнародовал информацию, которая не была им озвучена.Об этом идет речь в заявлении Бондаря, текстом которого располагает «proUA».В этом контексте Бондарь просит журнал „Профиль” в дальнейшем корректно использовать информацию со ссылкой на него.По словам Бондаря, во время общения с корреспондентом журнала относительно политической ситуации в стране «он выразил убеждение в том, что ради преодоления экономического кризиса в стране и разочарования населения в своем будущем всем прагматичным политическим и общественным силам Украины необходимо объединиться в пропрезидентский блок».«В блок Виктора Ющенко могли бы войти и прагматичные силы „Нашей Украины”, и перспективные деятели „Единого Центра”, и влиятельные лидеры городов. Не имеет большого значения как будет называться это объединение - „Новая Украина” или как-то иначе. Главное чтобы это был пропрезидентский блок”, - согласно с заявлением Бондаря, именно такие слова звучали в интервью журналу «Профиль». Руководство Днепропетровской обладминистрации просит редакцию в дальнейшем не допускать подобных ошибок.
02.04.2009
«Отдохни! Звезды» начал рекламную кампанию Глянцевый ежемесячник мини-формата о жизни знаменитых людей журнала «Отдохни! Звезды» (издательство «Бурда-Украина») начал рекламную кампанию, основные цели которой брендинг и поддержка продаж текущего номера. Об этом сообщает пресс-служба холдинга. В рекламной кампании, которая продлится до 12 апреля, задействованы теле и радио-каналы Новый канал, СТБ, ICTV, ТЕТ, СІТІ, Music Box, Gala Radio, Русское радио, Ретро FM, Наше Радио, Европа+, Взрослое радио. Стоимость проекта — свыше $500.000. В ближайшем номере «Отдохни! Звезды» пресс-служба анонсирует материал, посвященный Алле Пугачевой. Стоимость журнала в рознице - 5,50 грн. Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель – немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии.
02.04.2009
"Эксперт": непрекращающееся ослабление рубля Иллюзий относительно того, что рубль, входящий в пятерку наиболее подешевевших валют, окончательно прекратил падать, никто из игроков рынка не испытывает. Плановая девальвация дала фору сырьевикам и металлургам, предоставила шанс даже обувщикам. Но реального импульса импортозамещение не получило. Более того, удешевление российских активов уже вызывает повышенный интерес европейских конкурентов, пишет журнал "Эксперт". Иллюзии по поводу того, что рубль больше не будет дешеветь, скорее испытывает Центробанк, полагает директор Центра макроэкономических исследований "БДО Юникон" Елена Матросова: "Оптимизма Банку России прибавила предварительная оценка сальдо январского торгового баланса. Но необходимо учитывать, во-первых, сезонный фактор, а во-вторых, тот факт, что экспортные поставки нефти в январе осуществлялись по октябрьским контрактам, то есть по ценам трехмесячной давности, когда баррель стоил порядка 75 долларов. Стоит также иметь в виду, что в условиях отсутствия валютного контроля объем возвращаемой валютной выручки может не оправдать ожиданий. Кроме того, ухудшение ситуации в странах Восточной Европы и СНГ, на которые приходится треть оборота российской внешней торговли, негативно скажется на динамике экспорта".