Новые показатели рекламы Из предоставляемой информацией агентством рекламы, стало известно ,что растет популярность запросов, связанных с POS-материалами, промо-акциями, бесплатными способами рекламы. Наружная реклама – стоит, радио и ТВ немного растут, качественная реклама в прессе – падает.
05.10.2010
Интернет бежит впереди! Не секрет что интернет реклама в наше время стала наиболее востребованной, почему же качественная реклама в прессе и на телевидении перестала быть такой популярной , почему потенциальный клиент не хочет разместить рекламу в печатных СМИ?
24.09.2010
СМИ бедствуют В наше время все говорят о кризисе рейтинга традиционных СМИ, что говорить о востребованности размещения рекламы в СМИ , традиционных журналов, даже телевидения, даже традиционного эфирного радио, потому что раньше, и в течение очень многих лет, СМИ выполняли роль такой некой линзы между потребителями информации и тем событийным рядом, тем обществом, тем, что происходило вокруг.
23.09.2010
Реклама "с Юмором" ! "Юмор FM" проводит рекламную кампанию, приуроченную к пятилетию радиостанции. В рекламном споте перечисляются самые известные юмористические передачи на телевидении, шутки из которых можно услышать на радиостанции.
30.10.2009
Бады атакуют рекламу в СМИ Госдума запретит рекламу БАДов в прессе , телевидении и радио , к такому решению пришли Власти после того , как они взлетели в продаже , так как позиционировались как лекарственные препараты .
11.09.2009
Реклама в прессе привлекла внимание Затраты на рекламу в СМИ выросли , в основном благодаря рекламе табака и алкоголя размещающейся в прессе , газетах и журналах.
29.07.2009
Запреты на рекламу в прессе и не только Общественная палата России предложила депутатам Госдумы законодательно запретить продажу пива на транспорте — в поездах пригородного и дальнего сообщения, самолетах и на водном транспорте, сообщает РИА «Новости».
27.07.2009
Отношения выясняют с помощью газет Около двух недель назад мексиканский штат Мичоакан в западной части страны стал местом кровопролитного выяснения отношений между полицией и главной наркомафией региона, которая называет себя «Ла Фамилья» (La Familia, «Семья»).
23.07.2009
Российский рынок рекламы в прессе отстает В то время как на американском медиарынке наступил настоящий бум СМИ, ориентированных на этнические и национальные меньшинства, российский рынок пока отстаёт от остромодных тенденций.
20.07.2009
Доходы от рекламы позволяют СМИ быть Высокие доходы от рекламы позволяют СМИ быть независимыми от интересов политиков или крупных компаний и предоставлять объективную информацию в виде, интересном аудитории. Теоретически, для этого есть несколько причин.
15.07.2009
УФАС признало ненадлежащей рекламу. Саратовское УФАС признало ненадлежащей рекламу, размещенную в газете "Новые времена в Саратове" и выдала одному из банков предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении. Банк разместил в газете рекламу вкладов, в которой указываются только проценты годовых.
08.07.2009
«Реклама – двигатель прогресса» Тезис: «что реклама – двигатель прогресса» известен не только сотрудникам рекламных компаний и отделов реализации готовой продукции, но и потребителям. Кто сегодня составляет «потребительские ряды». Маркетологи всего мира относят к данной категории всех без исключения, начиная с 18-летнего возраста (возраста совершеннолетия). Как сделать так, чтобы именно вашу продукцию покупали в магазине, наряду с предложениями других производителей?
16.06.2009
Комитет Госдумы одобрил законопроект о запрете рекламы Интерфакс сообщает, что Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству одобрил законопроект о запрете рекламы оккультных услуг и целительства. По данным председателя комитета Татьяны Яковлевой, сейчас в России насчитывается около 800 тысяч целителей, занимающихся нетрадиционным лечением граждан без лицензии.
05.06.2009
Настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке Евгения Продаева 04-06-2009Исполнительный директор издательства «Пронто-Киев» - о том, настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке, когда он вновь начнет расти, как прессе бороться с телевидением за рекламные деньги и нужен ли ей на самом деле аудит тиражей.
05.06.2009
Выручка от рекламы снизилась Выручка от рекламы в печатной и он-лайн прессе США упала в I квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года на 28,3% до $6,6 млрд. Ассоциации газет США (Newspaper Association of America, NAA). Доходы от бумажной рекламы упали в январе-марте на 29,7% до $5,9 млрд. Выручка от рекламы, размещенной на сайтах СМИ, снизилась на 13,4% до $696,3 млн.