Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  25.01.2011  
  Новые показатели рекламы Новые показатели рекламы
Из предоставляемой информацией агентством рекламы, стало известно ,что растет популярность запросов, связанных с POS-материалами, промо-акциями, бесплатными способами рекламы. Наружная реклама – стоит, радио и ТВ немного растут, качественная реклама в прессе – падает.
 
  05.10.2010  
  Интернет бежит впереди! Интернет бежит впереди!
Не секрет что интернет реклама в наше время стала наиболее востребованной, почему же качественная реклама в прессе и на телевидении перестала быть такой популярной , почему потенциальный клиент не хочет разместить рекламу в печатных СМИ?
 
  24.09.2010  
  СМИ бедствуют СМИ бедствуют
В наше время все говорят о кризисе рейтинга традиционных СМИ, что говорить о востребованности размещения рекламы в СМИ , традиционных журналов, даже телевидения, даже традиционного эфирного радио, потому что раньше, и в течение очень многих лет, СМИ выполняли роль такой некой линзы между потребителями информации и тем событийным рядом, тем обществом, тем, что происходило вокруг.
 
  23.09.2010  
  Реклама "с Юмором" ! Реклама "с Юмором" !
"Юмор FM" проводит рекламную кампанию, приуроченную к пятилетию радиостанции. В рекламном споте перечисляются самые известные юмористические передачи на телевидении, шутки из которых можно услышать на радиостанции.
 
  30.10.2009  
  Бады атакуют рекламу в СМИ Бады атакуют рекламу в СМИ
Госдума запретит рекламу БАДов в прессе , телевидении и радио , к такому решению пришли Власти после того , как они взлетели в продаже , так как позиционировались как лекарственные препараты .
 
  11.09.2009  
  Реклама в прессе привлекла внимание Реклама в прессе привлекла внимание
Затраты на рекламу в СМИ выросли , в основном благодаря рекламе табака и алкоголя размещающейся в прессе , газетах и журналах.
 
  29.07.2009  
  Запреты на рекламу в прессе и не только Запреты на рекламу в прессе и не только
Общественная палата России предложила депутатам Госдумы законодательно запретить продажу пива на транспорте — в поездах пригородного и дальнего сообщения, самолетах и на водном транспорте, сообщает РИА «Новости».
 
  27.07.2009  
  Отношения выясняют с помощью газет
Около двух недель назад мексиканский штат Мичоакан в западной части страны стал местом кровопролитного выяснения отношений между полицией и главной наркомафией региона, которая называет себя «Ла Фамилья» (La Familia, «Семья»).
 
  23.07.2009  
  Российский рынок рекламы в прессе отстает Российский рынок рекламы в прессе отстает
В то время как на американском медиарынке наступил настоящий бум СМИ, ориентированных на этнические и национальные меньшинства, российский рынок пока отстаёт от остромодных тенденций.
 
  20.07.2009  
  Доходы от рекламы позволяют СМИ быть Доходы от рекламы позволяют СМИ быть
Высокие доходы от рекламы позволяют СМИ быть независимыми от интересов политиков или крупных компаний и предоставлять объективную информацию в виде, интересном аудитории. Теоретически, для этого есть несколько причин.
 
  15.07.2009  
  УФАС признало ненадлежащей рекламу. УФАС признало ненадлежащей рекламу.
Саратовское УФАС признало ненадлежащей рекламу, размещенную в газете "Новые времена в Саратове" и выдала одному из банков предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении. Банк разместил в газете рекламу вкладов, в которой указываются только проценты годовых.
 
  08.07.2009  
  «Реклама – двигатель прогресса» «Реклама – двигатель прогресса»
Тезис: «что реклама – двигатель прогресса» известен не только сотрудникам рекламных компаний и отделов реализации готовой продукции, но и потребителям. Кто сегодня составляет «потребительские ряды». Маркетологи всего мира относят к данной категории всех без исключения, начиная с 18-летнего возраста (возраста совершеннолетия). Как сделать так, чтобы именно вашу продукцию покупали в магазине, наряду с предложениями других производителей?
 
  16.06.2009  
  Комитет Госдумы одобрил законопроект о запрете рекламы Комитет Госдумы одобрил законопроект о запрете рекламы
Интерфакс сообщает, что Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству одобрил законопроект о запрете рекламы оккультных услуг и целительства. По данным председателя комитета Татьяны Яковлевой, сейчас в России насчитывается около 800 тысяч целителей, занимающихся нетрадиционным лечением граждан без лицензии.
 
  05.06.2009  
  Настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке Настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке
Евгения Продаева 04-06-2009Исполнительный директор издательства «Пронто-Киев» - о том, настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке, когда он вновь начнет расти, как прессе бороться с телевидением за рекламные деньги и нужен ли ей на самом деле аудит тиражей.
 
  05.06.2009  
  Выручка от рекламы снизилась Выручка от рекламы снизилась
Выручка от рекламы в печатной и он-лайн прессе США упала в I квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года на 28,3% до $6,6 млрд. Ассоциации газет США (Newspaper Association of America, NAA). Доходы от бумажной рекламы упали в январе-марте на 29,7% до $5,9 млрд. Выручка от рекламы, размещенной на сайтах СМИ, снизилась на 13,4% до $696,3 млн.
 
   33  32  31  30  [29]  28  27  26  25  24  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство