Афиша - свежая еда. Рекламная кампания нового журнала "Этот журнал стал следствием острой необходимости. Издания, которое бы честно, весело и компетентно говорило о еде так и не появилось. Пришлось его придумать", - говорит Алексей Зимин, главный редактор "Афиши-Еда". - "Мы будем писать о еде как приключении. Еде как развлечении. Еде как удовольствии".
Запуск журнала "Афиша-Еда" будет сопровождаться рекламной кампанией, которая пройдет под слоганом "Первый свежий журнал о еде". Именно он определил всю концепцию рекламной кампании: первый номер был сфотографирован в естественной среде обитания еды и продуктов - на льду среди свежей рыбы, в ящиках со свежими устрицами, в коробках с овощами, в корзине спелых яблок и т.д. Наружная реклама будет размещена в Москве с 29 сентября по 29 октября.
12.09.2008
Президенты Азербайджана и Узбекистана выступили с заявлением для прессы Баку – АПА. После церемонии подписания ряда документов между Азербайджаном и Узбекистаном 11 сентября президенты двух стран выступили с заявлением для прессы.Как сообщили АПА в пресс-службе президента, глава азербайджанского государства Ильхам Алиев отметил, что визит узбекского лидера положил начало новому этапу развития и без того динамично расширяющихся отношений двух стран: «Нас объединяют общность традиций, культуры и языка. Мы всегда поддерживали и будем поддерживать друг друга в международных организациях. Мы высоко ценим позицию Узбекистана по вопросам, связанным с Азербайджаном, которую он демонстрирует в международных организациях. И мы, если будет необходимость, всегда поддержим братскую страну».
10.09.2008
Тема запуска коллайдера взорвала европейскую прессу Для прессы во всём мире запуск коллайдера сейчас - главная тема. В СМИ приводятся самые разные мнения по поводу начала работы ускорителя. В том числе, журналисты задаются вопросом: как можно будет применить результаты исследований на практике? Тема запуска адронного коллайдера (ФОТО) буквально взорвала европейскую прессу. Ежедневно на страницах ведущих изданий печатаются по несколько статей. Мнения разделились – одни пытаются успокоить людей, другие наоборот подогревают обстановку и пророчат конец света. Газета The Guardian начала отсчет обратного времени. Издание приводит мнения физиков, которые говорят о возможности возникновения черной дыры. Причем ее эффект проявится не сразу, она будет расти и постепенно поглощать Землю изнутри.
27.08.2008
Журнал "Собака.ру" появится в Москве 1 сентября в Москве появится столичная версия журнала "Собака.ru". Новый арт-глянец может стать событием на московском медиарынке и соперником безраздельно царствующего в этой нише журналу "Esqire". Как рассказали корреспонденту Lenizdat.Ru в редакции московской "Собаки", журналисты постарались сделать всё, чтобы сохранить фирменный стиль издания.
Редакция не исключает, что столичная версия будет носить московский колорит, однако, рассказывать, в чем будет "изюминка" московского сетевого журнала пока не спешит.
27.05.2008
Контроль над «Известиями» перешел к страховой группе СОГАЗ В связи со сменой участников общества, владеющего акциями газеты, контроль над пакетом, составляющим 50,19% акций ОАО «Известия», перешел к страховой группе СОГАЗ. Напомним, акции газеты «Известия» в 2005 г. были приобретены холдингом «Газпром-Медиа» у холдинга «Проф–Медиа». Советы директоров «Газпром–Медиа» и СОГАЗа возглавляет председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер. В числе акционеров группы СОГАЗ — ОАО «Газпром», ООО «Газпром экспорт», ОАО «Газпромбанк».
27.05.2008
Playboy поддерживает Брильянтовую шпильку Журнал Playboy оказывает информационную поддержку ежегодной благотворительной церемонии «Брильянтовая шпилька». 30 мая во Всемирный День Блондинок состоится третья церемония вручения премии «Брильянтовая шпилька»– специальной премии для самых главных блондинок нашего времени. В 2008 году жюри предстоит оценить самые яркие достижения блондинок и назвать имена тех, кому достанутся бриллиантовые шпильки.
27.05.2008
Madame Figaro — партнер музыкального театра Журнал Madame Figaro является стратегическим информационным партнером музыкального театра им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко. Московский академический театр им. Станиславского и Немировича-Данченко — это главный музыкальный театр Москвы после Большого. На его сцене проходят самые громкие музыкальные премьеры и выступления ведущих солистов оперы и балета. В период проведения таких важнейших театральных и музыкальных фестивалей, как «Золотая маска» или Пасхальный фестиваль, театр Станиславского становится одной из их главных площадок
23.05.2008
Несостоявшаяся акция российской прессы увенчалась успехом Во вторник, 20 мая, главные редакторы ведущих российских газет показали, на что способна четвертая власть, когда дело касается не каких-то абстрактных свобод или чьих-то там прав, а интересов их собственных изданий. Утром пресс-служба Общественной палаты России, членами которой почти все они и состоят, распространила заявление. В нем главные редакторы "Московского комсомольца", "Аргументов и фактов", "Комсомольской правды" и "Известий" оповестили общественность, что в среду газеты выйдут с пустыми первыми полосами
23.05.2008
"Известия" проданы "России" Начальник управления развития «Газпром-медиа» Ирина Зенкова сказала, что сделка является реализацией опционного соглашения, заключенного в 2005 г. при покупке акций газеты у холдинга «Проф-медиа». Советник председателя правления «Согаза» Алексей Смертин уточнил, что они приобрели данный актив с целью последующего внесения в состав Национальной медиагруппы (НМГ), создаваемой банком «Россия». Сейчас в состав НМГ входят контрольные пакеты акций телеканала «Рен ТВ» (68%) и «ТРК Петербург - Пятый канал» (72%), а также акции ряда телекоммуникационных компаний. В пресс-службе НМГ уточнили, что акции «Известий» будут внесены в НМГ до конца этого квартала.
22.05.2008
За Алину ответили Руководство принадлежащего банкиру, экс-депутату Александру Лебедеву холдинга «Национальная медиакомпания» в пятницу объявило об остановке выпуска газеты «Московский корреспондент». Официальная версия — нерентабельность издания. Как пояснил «Коммерсанту» гендиректор холдинга Артем Артемов, «газета убыточна, распродается не более 45% тиража, а средства в нее вложены огромные.Я отказался переводить очередной ежемесячный транш на банковский счет газеты. Сейчас там находится около 4 млн рублей, чтобы рассчитаться с сотрудниками в соответствии с нормами КЗОТа».
13.05.2008
Борис Федоров решил расстаться с Жизнью Фонд UFG Private Equity, принадлежащий бывшему министру финансов РФ Борису Федорову, принял решение продать до конца 2008 года свою часть в ИД "Ньюс медиа", издающем таблоиды "Жизнь" и "Твой день" - одни из самых высокотиражных газет России. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на осведомленный источник. По оценкам участников рынка, в настоящее время стоимость ИД "Ньюс медиа" может составлять 150 миллионов долларов США.
13.05.2008
Playboy на автопробеге Mercedes-Benz Classic Day Журнал Playboy является участником и информационным спонсором автопробега на классических автомобилях марки Mercedes-Benz — Mercedes-Benz Classic Day, который пройдет в четвертый раз на улицах Москвы. В состязании примут участие более 40 владельцев автомобилей 1930—1960-х годов, в том числе известные артисты, музыканты, представители бизнеса и светские персоны. За рулем одного из автомобилей будет главный редактор журнала Playboy Владимир Ляпоров. Истинные поклонники олдтаймеров смогут стать свидетелями увлекательного состязания уникальных машин, ведь в ралли будут представлены автомобили начиная с 1938 года выпуска.
13.05.2008
«Мой уютный дом» на выставке «Евроэкспомебель/ЕЕМ-2008» Журнал «Лиза. Мой уютный дом» примет участие в XVI международной специализированной выставке-ярмарке мебели и сопутствующих товаров «Евроэкспомебель/ЕЕМ-2008». Выставка пройдет с 13 по 17 мая в МВЦ «Крокус Экспо». Выставка «Евроэкспомебель/ЕЕМ» — это грандиозное событие для российского мебельного рынка.1500 участников из 30 стран мира представляют мебель и комплектующие.
08.05.2008
Журнал Girl теперь «Лиза. Girl» С майского номера молодежный журнал Girl будет называться «Лиза. Girl». Бренд «Лиза» был выбран неслучайно. «Лиза» — это самый популярный женский еженедельный журнал в России. Кроме того, по результатам опроса общественного мнения «Левада-Центром», журнал «Лиза» регулярно признается самым интересным журналом. Издательский дом «Бурда» издает 15 журналов различной тематики под брендом «Лиза».
07.05.2008
В "Российской газете" появилось приложение для экономистов Целевой аудиторией нового проекта станут бухгалтеры, финансисты, экономисты, налоговые консультанты, аудиторы и юристы государственных и коммерческих структур – все те, кто составляет многомиллионную армию читателей одного из крупнейших общественно-политических СМИ. Теперь читатели "Российской газеты" смогут регулярно узнавать о практике ведения бухучета: правилах расчета налогов с учетом законодательных изменений и новшеств, легальности той или иной налоговой схемы, интересные варианты учета затрат и экономии и т. п. Тематические страницы "Практическая бухгалтерия" будут выходить каждые две недели.