Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  05.06.2009  
  Настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке Настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке
Евгения Продаева 04-06-2009Исполнительный директор издательства «Пронто-Киев» - о том, настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке, когда он вновь начнет расти, как прессе бороться с телевидением за рекламные деньги и нужен ли ей на самом деле аудит тиражей.
 
  05.06.2009  
  Выручка от рекламы снизилась Выручка от рекламы снизилась
Выручка от рекламы в печатной и он-лайн прессе США упала в I квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года на 28,3% до $6,6 млрд. Ассоциации газет США (Newspaper Association of America, NAA). Доходы от бумажной рекламы упали в январе-марте на 29,7% до $5,9 млрд. Выручка от рекламы, размещенной на сайтах СМИ, снизилась на 13,4% до $696,3 млн.
 
  04.06.2009  
  Сокращение рекламных доходов СМИ Сокращение рекламных доходов СМИ
Сокращение рекламных доходов СМИ, составившее в I квартале этого года не меньше 30%, затронуло смежников - медийные рекламные агентства. До кризиса они почти эксклюзивно занимались распределением средств крупнейших рекламодателей - планировали, где и в каких объемах им размещаться, производили закупки. 40-50 крупных агентств получали 2-3% со всех рекламных бюджетов компаний-клиентов, то есть $200-300 млн в год.
 
  04.06.2009  
  В ближайшее время будет возможным размещение рекламы в электронной книге Sony Reader В ближайшее время будет возможным размещение рекламы в электронной книге Sony Reader
По сообщению британского ресурса New Media Age, компания Sony в ближайшее время сделает возможным размещение рекламы в своей электронной книге Sony Reader. Пока еще устройство, которое было продано в количестве 300 000 экземпляров по всему миру с момента своего выпуска в 2006 году, не поддерживает такую возможность. По сообщению Стива Хабера (Steve Haber), возможность размещения рекламы сторонних компаний может привлечь к Sony Reader большее количество издательских компаний, поскольку это дополнительный источник прибыли.
 
  04.06.2009  
  О гибели бумажных периодических изданий в Америке заговорили О гибели бумажных периодических изданий в Америке заговорили
О гибели бумажных периодических изданий в Америке заговорили, когда люди стали осознавать возможности интернета. С середины 90-х американские газеты стали переходить в интернет. Однако большая часть прогнозов сводилась к тому, что отмирание бумажной прессы будет происходить постепенно в течение 50 лет, а может быть и того больше.
 
  04.06.2009  
  Бессмертие газет именно в том, из-за чего им пророчат смерть Бессмертие газет именно в том, из-за чего им пророчат смерть
Андрей Мирошниченко, «Банковское обозрение» 04-06-2009 Бессмертие газет именно в том, из-за чего им пророчат смерть, - в трудности и дороговизне издания. Через несколько ходов это ограничение рождает простую и важную штуку - ценз авторства.
 
  12.05.2009  
  Smart Money закрывается Smart Money закрывается
Деловой журнал Smart Money закрывается. Последний номер еженедельника выйдет 18 мая. Сокращение рынка рекламы ударило в первую очередь именно по еженедельным изданиям бизнес-тематики.
 
  12.05.2009  
  Расходы на рекламу снизились на 4,1% Расходы на рекламу снизились на 4,1%
По итогам года расходы на рекламу снизились на 4,1% по сравнению с 2007 годом до $141,7 млрд.В четвертом квартале падение было особенно стремительным — на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
 
  12.05.2009  
  Лондонская газета провела ребрендинг Лондонская газета провела ребрендинг
Приобретенная в начале этого года российским бизнесменом Александром Лебедевым лондонская вечерняя газета Evening Standard провела ребрендинг и предстала перед читателями в новом виде и новом формате, передает корреспондент РИА Новости.
 
  04.05.2009  
  В погоне за иностранцем В погоне за иностранцем
Специалисты турсферы всерьез озаботились проблемой привлечения в Крым европейских курортников. Мнения специалистов туристического бизнеса относительного целевого рынка Крыма как курорта разделились.
 
  27.04.2009  
  Приоритет онлайн-рекламе Приоритет онлайн-рекламе
Европейские рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу традиционным СМИ (размещению рекламы в прессе), все чаще выбирая вместо телевидения и прессы рекламу в Интернете.
 
  22.04.2009  
  «Открытость – путь к успеху» «Открытость – путь к успеху»
То, что сегодня происходит на рынке товаров и услуг, можно назвать «естественным отбором» — слабые представители уходят с арены, оставляя место за профессионалами своего дела.
 
  17.04.2009  
  Эксперты предсказывали сокращение рекламных бюджетов прессы на 30% Эксперты предсказывали сокращение рекламных бюджетов прессы на 30%
Как и ожидалось, новый год принес абсолютные сокращения доходов прессы от рекламы. Большинство экспертов предсказывало сокращение рекламных бюджетов прессы на 30% (не учитывая при этом рекламные издания).
 
  02.04.2009  
  ТОП-7 ТОП-7
Самые яркие бренды с женским обаянием и чувственной натурой - это торговые марки с богатой историей и сильным характером, они эксклюзивны и оригинальны, их ни с чем не спутаешь, и уж тем более не припишешь к мужскому лагерю. Итак, ТОП-7 самых женских брендов планеты открывает Франция. CHANEL Королева модного модерна Коко Шанель подарила женскому миру маленькое чёрное платье, женские брюки и незабвенный CHANEL №5, за что имела полное право скрывать свой возраст до конца жизни и свободно критиковать всю модную индустрию того времени. Создав один из самых известных fashion-брендов современности, мадам Коко никогда не являлась поклонницей ярких и броских фасонов, чем и заслужила уважение сначала европейского, а потом и всемирного сообщества модниц. Сегодня CHANEL - это воплощение классической роскоши, рафинированной классики и эксклюзивной простоты. Никто не откажется от CHANEL.
 
  02.04.2009  
  Журнал Профиль исказил  слова Виктора Бондарь Журнал Профиль исказил слова Виктора Бондарь
Глава Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Бондарь заявляет, что журнал „Профиль” обнародовал информацию, которая не была им озвучена.Об этом идет речь в заявлении Бондаря, текстом которого располагает «proUA».В этом контексте Бондарь просит журнал „Профиль” в дальнейшем корректно использовать информацию со ссылкой на него.По словам Бондаря, во время общения с корреспондентом журнала относительно политической ситуации в стране «он выразил убеждение в том, что ради преодоления экономического кризиса в стране и разочарования населения в своем будущем всем прагматичным политическим и общественным силам Украины необходимо объединиться в пропрезидентский блок».«В блок Виктора Ющенко могли бы войти и прагматичные силы „Нашей Украины”, и перспективные деятели „Единого Центра”, и влиятельные лидеры городов. Не имеет большого значения как будет называться это объединение - „Новая Украина” или как-то иначе. Главное чтобы это был пропрезидентский блок”, - согласно с заявлением Бондаря, именно такие слова звучали в интервью журналу «Профиль». Руководство Днепропетровской обладминистрации просит редакцию в дальнейшем не допускать подобных ошибок.
 
   33  32  31  30  29  [28]  27  26  25  24  23  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство