Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  10.05.2012  
  Худым тут не место? Худым тут не место?
Журнал Vogue - одно из самых влиятельных изданий в мире моды - отказался от работы со слишком юными и слишком худыми моделями, а также размещать с ними рекламу в журнале. Свои подписи под соответствующим соглашением, сообщает Associated Press в четверг, 3 мая, поставили все 19 главных редакторов журналов Vogue, выходящих в разных странах мира. Главные редакторы Vogue, объявил издательский дом Conde Nast International, выпускающий журнал (реклама в газетах), согласились не работать "с моделями моложе 16 лет, а также с теми, у кого есть признаки нарушения пищевого поведения". В рамках новой редакционной политики, на кастингах у моделей будут просить предъявить удостоверения личности, подтверждающие возраст. Vogue также намерен способствовать "созданию здоровых условий для работы" во время съемок и дефиле, включая обеспечение моделей питанием.
 
  13.04.2012  
  Кто прав в спорах Кто прав в спорах
Сегодня многие девушки делают выбор в пользу карьеры. Планируя уже по достижении 30 лет задуматься о потомстве. К сожалению, некоторые настолько увлекаются, что вспоминают о наследниках уже ближе к 40 годам, говорят многие газеты ( реклама в газетах) . Большинство современных женщин просто не осознают последствия позднего материнства, считает доктор, один из профессоров отделения акушерства и гинекологии медицинской школы, пишет один популярный "Женский журнал "( реклама в журналах). «У женщин складывается неправильное представление о собственной фертильности, — отмечает ученый. — Многие даже не думают о том, что именно следует предпринять женщине, решившей стать мамой после 40 лет».
 
  13.04.2012  
  Для развлечения и для работы Для развлечения и для работы
В декабре Google представил приложение для Android устройств, которое позволяет читать интернет-журналы и другой контент. На американском рынке он собрал около 400 профессиональных и 14 тыс. любительских изданий, сообщает компания в своем официальном блоге. После успешного запуска приложения в США компания решила сделать его доступным на международном уровне. Что стало возможным с сегодняшнего дня. Сотни изданий из США теперь можно переводить на нужный язык благодаря новой функции перевода. А местные издательства уже могут добавлять собственные онлайн-журналы и газеты в каталог при помощи инструмента .
 
  09.04.2012  
  Концептуальные и креативные! Концептуальные и креативные!
Концепция «Кочегары» разработанная популярном агентством, по мнению создателей, позволяет передать философию настоящего брутального мужского клуба и ретранслировать образы сильных духом, волевых и мужественных людей на целевую аудиторию продукта. У каждой профессии есть атрибуты, которые с ней неразрывно связаны. Для «Кочегаров» это сила, борьба со стихией огня, работа с дровами и углем. Сейчас эта профессия настолько редкая, что из реальной превратилась в символичную, иносказательную, почти мифологическую. Именно этот «миф» и стал основой рекламной коммуникации. Общее настроение коммуникации: брутальный стеб и псевдо-героический пафос, с основным посылом «Мы – кочегары. Мы жжём дрова. Мы не бухаем – мы кочегарим!» Агентство разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда «DROVA».
 
  09.04.2012  
  Взлет или падение? Взлет или падение?
Аналитическое агентство скорректировало свой декабрьский прогноз в отношении развития российского рекламного рынка в сторону уменьшения — с 14 до 13%. По мнению аналитиков, негативное влияние на российскую экономику в 2012 году могут оказать политическая и экономическая нестабильность, рецессия в зоне евро, а также зависимость от международных цен на нефть. В 2011 году российская экономика продемонстрировала уверенный рост. Негативное влияние на российскую экономику в 2012 году может оказать ожидаемая рецессия в зоне евро, считают аналитики. Несмотря на то что потребительский спрос стабилен, темпы роста промышленного производства продолжат падение. Перспективы роста российской экономики по-прежнему зависят от международных цен на сырьевые ресурсы.
 
  09.02.2012  
  Ущемление экстрасенсов в Киеве Ущемление экстрасенсов в Киеве
Звезды сошлись - Верховная Рада 320 голосами «за» приняла поправки в законы «О рекламе» и «О телевидении и радиовещании». Согласно инициативе депутатов от Партии регионов, БЮТ и Компартии Украины, запрету отныне подлежит любая реклама в прессе услуг экстрасенсов, гадалок, астрологов. Из телеэфира исчезнут программы и сюжеты с «оказанием оккультно-мистических услуг знахарей, колдунов, шаманов, магов и прочих деятелей, предсказывающих судьбу и якобы способных влиять на людей с помощью собственных сверхъестественных способностей». Разработчики законопроекта обещают: популярное шоу «Битва экстрасенсов» от их идеи не пострадает, при условии, что передача не будет рекламировать участников, а, наоборот, всячески поспособствует зрителям усомниться в их сверхспособностях. А запрет в первую очередь затронет телепоказы всевозможных провидиц и предсказательниц в незатейливых декорациях. Пострадают и печатные СМИ, зарабатывающие на рекламе в журналах ясновидящих и экстрасенсов. А безработными останется целая армия людей. За последние три года, по приблизительным подсчетам, количество провидцев и экстрасенсов выросло с 50 тысяч до 100 с лишним. Впереди всех - Крым, Николаевская, Одесская области.
 
  09.02.2012  
  Необходимые источники Необходимые источники
Основными видами рекламы считается товарная и престижная, все остальные выполняют вспомогательные функции. Товарная реклама информирует клиента о характеристиках банковских продуктов и услуг, формирует заинтересованность непосредственного в продукте (услуге) и в установлении контактов с банком. Престижная реклама - это реклама банка, которая подчеркивает особенности деятельности, выгодно отличающих банк от конкурентов, создает позитивный корпоративный имидж банка. Виды рекламы, которые выполняют вспомогательные функции, такие: - Реклама в прессе (газеты, реклама в журналах общего назначения и специальные, отраслевые журналы, справочники и т.п.); - Печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, открытки, календари); Качественное изготовление квартальных календарей осуществляет компания Календарное Царство, здесь Вы можете заказать и квартальные календари, и карманные календари, и календарь-домик и т.д. - Экранная реклама (кино, телевидение, слайд-проекции, полиэкран); - Радиореклама (реклама, которая транслируется с помощью радиовещания); - Наружная реклама (крупногабаритные плакаты, мультивизу-ные плакаты, электрифицированные панно, реклама с использованием программного обеспечения);
 
  09.02.2012  
  Банки предпочитают прессу Банки предпочитают прессу
В начале 90-х годов, главным каналом рекламы банков являлось телевидение и каждый из них стремился применять телевидение по максимуму, организовывая очереди на прайм-тайм национальных телеканалов. Вместе с тем, каждый год повышалась доля банковской рекламы в наружной рекламе, на радио, реклама в прессе, в Интернете и реклама в вагонах метро. Шаг за шагом, и банки принялись занимать каналы нетрадиционной рекламы – директ-маркетинг и рекламу в кинотеатрах. На сегодняшний день, банки стали гораздо реже использовать рекламу на телевидении и наружную рекламу в Киеве по причине высокой стоимости, а больше акцентируют на размещение рекламы в прессе, Интернете и метро. В данной статье, остановимся на рекламе в прессе поподробнее. Просмотрев несколько изданий, в итоге оказалось, что имеется несколько вариантов соответствие визуальной и текстовой части рекламных блоков в прессе.
 
  06.02.2012  
  Аналитические предсказания Аналитические предсказания
По итогам 2011 года российский рынок рекламы прибавит 20 процентов с общим объемом около 260 миллиардов рублей. А вот год наступивший покажет более скромные результаты. Таковы оценки ведущих аналитиков рынка. "Оценить год абсолютно корректно пока не получается, поскольку не по всем медиа есть данные за два последних месяца, а это пятая часть годовых бюджетов. Скорее всего, по рынку в целом мы выйдем на уровень роста около 20 процентов", - сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра. Близкий прогноз дает и агентство - 21-процентный рост в 2011 году. Правда, это уже после корректировки, в октябре агентство прогнозировало увеличение российского рекламного рынка на 22 процента. Подправили в агентстве и "планы" на 2012 год, понизив предполагаемый рост с 18 процентов до 14. Такую корректировку директор по маркетинговым исследованиям считает вполне логичной, так как "экономическая ситуация сегодня хуже, чем полгода назад".
 
  06.12.2011  
  Вредную привычку с корнем ВОН! Вредную привычку с корнем ВОН!
Табачную индустрию собираются вновь ограничить в рекламных возможностях. Не исключено, что к 2013 году реклама табачных изделий в России исчезнет полностью. Кабинет министров РФ одобрил присоединение к рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака. Во вчерашнем официальном сообщении правительства говорится, в частности, что рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака полностью соответствует национальным интересам России. Одним из положений конвенции является полный запрет на рекламу табачной продукции в течение пяти лет после ее ратификации.
 
  24.11.2011  
  Невинная реклама Невинная реклама
Регулирующие органы Великобритании запретили рекламу туалетной воды «Oh, Lola!» американского модельера Марка Джейкбоса. В рекламе в журналах использовалась фотография 17-летней американской актрисы Дакоты Фэннинг, одетой в легком платье и со стилизованной бутылью духов между ногами. В британском Комитете по рекламным стандартам постановили, что на рекламном снимке модель выглядит младше своего возраста, а длина ее платья и местоположение бутыли с духами «привлекают внимание к ее сексуальности». В итоге рекламу сочли чересчур откровенной.
 
  05.09.2011  
  Не корректно Не корректно
Пермское УФАС возбудило дело в отношении ООО "Европа плюс Пермь". Краевое управление Роскомнадзора установило, что 12 июля 2011 года при осуществлении вещания СМИ "Радиопрограмма "Радио Рекорд FM - Пермь" распространяло профессиональную рекламу. В этот день был объявлен траур в связи с гибелью теплохода "Булгария". Нарушителю грозит административный штраф в размере от 200 до 500 тысяч рублей, говорится в официальном сообщении.
 
  05.09.2011  
  Вредные привычки не отступают? Вредные привычки не отступают?
По данным Глобального опроса взрослого населения о потреблении табака, в нашей стране курят 60,2 процента мужчин и 21,7 процента женщин — почти в три раза меньше. А вот среди юношей и девушек соотношение совсем иное, курящих практически поровну — 27 и 24 процента. Причем есть тенденция к увеличению числа курящих в возрасте от 19 до 24 лет. Так что в своих планах табачники очень рассчитывают на подрастающих россиян, а особенно россиянок. Отсюда разнообразие «женских» сигарет на рынке. Пока ограничения для курильщиков минимальны, наша страна представляет собой рай для табачников по сравнению с Европой и США. Компании-производители делают все возможное, чтобы ничего не менялось.
 
  05.09.2011  
  Культ рекламы Культ рекламы
В Екатеринбурге пройдет необычный фестиваль. Маркетологи, эксперты из области рекламы, пиарщики и бизнесмены соберутся в Театре эстрады, чтобы под бесплатную выпивку и закуски ,посмотреть лучшие рекламные ролики на темы «Секс» и «Смех». Организаторы фестиваля, на мероприятии посетители смогут увидеть рекламные ролики, ставшие победителями в всемирно известных фестивалях рекламы, интересные принты, отмеченные наградами.
 
  02.09.2011  
  Благотворительность должна вознаграждаться! Благотворительность должна вознаграждаться!
Теперь при определенных условиях от НДС освобождаются безвозмездные производство и распространение социальной рекламы. Расходы организаций, связанные с оказанием таких услуг, учитываются в целях налогообложения прибыли. От НДС освободили и ввоз гемопоэтических стволовых клеток и костного мозга для неродственной трансплантации, а также некоторых незарегистрированных лекарств.
 
   33  32  [31]  30  29  28  27  26  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство