Только факты! Арбитражный суд Ставропольского края признал законным решение регионального управления ФАС, оштрафовавшего ФГУП за ненадлежащую рекламу. "Решение суда было принято в среду. УФАС настаивало на штрафе, однако суд признал этот штраф необоснованно завышенным и установил другую сумму штрафа, оставив постановление ведомства в силе", - пояснил представитель краевого УФАС. В пресс-релизе сказано, что ранее управление ФАС возбудило дело в отношении ВГТРК, распространившей в январе текущего года рекламу о возможности продажи дистанционным способом приборов медицинского назначения.
01.09.2011
Заграничные вкусы Сеть Posterscope, представляющая один из крупнейших холдингов международной рекламы, приобрела 100% независимого агентства Master Ad, работающего на российском рынке наружной рекламы. Размер первого транша составил 15 млн евро. Общая же сумма приобретения может достичь, по примерным оценкам экспертов, 60-100 млн евро. Оформление сделки планируется завершить до конца 2014г. Приобретение стало закономерным этапом сотрудничества между Master Ad и Posterscope, начало которому было положено еще в 2006г. Начиная с 2009г. Master Ad работал как российское представительство Posterscope. С момента своего основания Master Ad демонстрировал стабильную динамику развития, устойчивые финансовые результаты, постоянный рост клиентской базы, говорится в пресс-релизе Aegis.
01.09.2011
Не понятно! Татарстанское УФАС возбудило сразу несколько дел по факту использования иностранных слов в наружной и печатной рекламе в Казани. Ведомство хочет «почистить» город от привычных жителям слов «sale», «show» и других. Участники рекламного рынка Казани констатируют, что ранее к иностранным надписям не было столь пристального внимания надзорных органов. По их мнению, отказ от иностранных надписей может нарушить концепцию некоторых магазинов, а смена вывесок потребует дополнительных вложений
01.09.2011
Креатив в массы! Способность наружной рекламы быстро привлекать внимание широких масс населения делает ее весьма эффективным дополнением к свойствам другим рекламоносителей. Наружка служит своего рода рупором для озвучивания основных идей бренда, тогда как работой других видов масс-медиа остается более детальное знакомство с потребителем. Рациональное включение расходов на распространение креативной рекламы в медиа-план, правильная компоновка и организация рекламной кампании – все это ключевые факторы успешной рекламной деятельности.
01.09.2011
Прогнозы на этот год По данным исследования «Российский полиграфический рынок, 2011 г.», в ближайшее десятилетие, пока российский полиграфический рынок ищет оптимальные пути для компромисса между печатным и цифровым форматом, одним из основных двигателей его стоимостного роста будет являться печатная реклама в прессе. На долю рынка печатной прессы в структуре рекламного рынка приходится 14%, или 44, 8 млрд. руб. из 315 млрд. руб. Доля печатной рекламы значительно сократилась в посткризисном 2010 году. Для сравнения в докризисном 2008 г. объем рекламного рынка печатной прессы составлял 75,3 млрд. руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2010 г. Тем не менее, по сравнению с 2009 г. рынок прибавил в росте 18%.
01.09.2011
Ярославское решение проблем Депутаты Муниципального Совета утвердили порядок распространения наружной рекламы на территории Ярославского района. Необходимость принятия порядка вызвана передачей полномочий по осуществлению мероприятий по распространению наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Ярославского муниципального района комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Ярославского муниципального района.
25.07.2011
Запреты не везде действуют Президент подписал пакет поправок в законы, ограничивающих продажу и продвижение алкоголя, прежде всего пива . В частности, вводится полный запрет на рекламу алкоголя на ТВ и в наружной рекламе. Эта норма вступит в силу через год после публикации поправок, т. е. летом 2012 г.
27.05.2011
Лицо на обложку По данным ЦИК, либерал-демократы в Кишиневе израсходовали за четыре недели кампании 3,84 млн. леев. Они были использованы в основном в двух целях - на ходовую рекламу в газетах ,на модную рекламу в журналах , по радио и ТВ, а также печатание рекламных материалов - проспектов, листовок.
17.05.2011
Трехсотлетие журналистики Полуденный выстрел из пушки с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости дал старт торжественным мероприятиям в честь 300-летия петербургской журналистики, типографского и издательского дела. Выстрел произвёл ветеран полиграфического производства.
17.05.2011
Авиагигант запустил кампанию Британский авиаперевозчик 5 мая запустил рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Как пишет популярная газета, перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился на вездесущей рекламе в прессе, печатной и онлайн-рекламе.
17.05.2011
Конфузы СМИ Специальный справочник для гостей Новой Зеландии в аэропорте Окленда встретил пассажиров международных рейсов необычной рекламой в журнале кокаина, которая была напечатана в нем по ошибке. В журнале была размещена реклама по аренде машин. На фото изображен человек, нюхающий кокаин из столовой ложки, и все это на фоне живописных гор.
17.05.2011
Скандальная пиццерия! Новозеландские христиане потребовали запрета креативной рекламы в местных газетах сети пиццерий "Адская пицца" . Потому как не так давно появился билборд, вызвавший недовольство у горожан, установлен в Гамильтоне на севере Новой Зеландии. На рекламном щите была изображена булочка с перевернутой пентаграммой, которая считается традиционным символом сатанистов.
04.05.2011
Прогноз на будущее В эфире популярного радио побывал писатель, журналист и исследователь СМИ. Гость сходу огорошил радиослушателей сенсационным, казалось бы, заявлением: «Бумажные газеты вымрут!» Неужели снизится и популярность размещении рекламы в известных газетах .
04.05.2011
Свободу слову! Во Всемирный день свободы прессы не теряет актуальности и обратную сторону обеспечения свободы слова: определение границ ответственности журналистов. Медиа-эксперты по-разному оценивают уровень журналистской этики в Украине: одни возлагают ответственность за несоблюдение этических норм на личные качества журналистов, другие - на суровую редакционную политику.
21.02.2011
Пресса с новыми силами По данным компании "TNS Central Asia", объем рынка рекламы в казахстанской прессе за три квартала 2010 года составил 68,3 миллиона долларов. По сравнению с 2009 годом, рекламные бюджеты в казахстанских газетах и размещении рекламы в журналах выросли на 10,2 процента.