Реклама в Новой газете >>
Реклама в Новой газете >>
Реклама в газетах
Реклама в журналах
Семь дней Geo Cool Лиза Караван Историй Итоги Playboy Эксперт Отдохни Индустрия рекламы Профиль АвтоМир Коммерсантъ-Деньги Коммерсантъ-Власть Компания Товары и цены Домашний Очаг Cosmopolitan Вокруг Света
Реклама в СМИ
МК Антенна Известия СПИД-инфо Ведомости Новая газета Спорт-Экспресс Советский спорт Российская газета Аргументы и Факты Газета Коммерсантъ Комсомольская правда Деловые газеты Закон о СМИ
Реклама в прессе
Реклама на телевидении Реклама на радио Реклама в метро Сувениры с логотипом Ручки SENATOR Дизайн Рекламные ролики Наружная реклама Рекламные кампании Реклама в регионах Реклама в интернете Рекламные агентства Пакеты с логотипом Реклама на транспорте Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Реклама в СМИ

Новая газета

Реклама в Новой газете >>   

Реклама в Новой газете >>

  

Скачать прайс:
Скачать  Word документСкачать  архив

Новая газета - Общественно-политическая газета, в которой есть Новости, политика, расследования, экономика, общество, культура, спорт
Издается с 01 апреля 1993 г. Дни выхода: понедельник. среда, пятница.
Формат: A3 Объем: 24 полосы
Цветность: полноцвет
Тираж одного выпуска: 50 000 - 56 000 экз.
Распространение: РФ. Около 60% тиража приходится на Москву и область.
Аудитория  одного номера в Москве
(ТNS, 16+, февраль 2013 г.) – 115, 9 тыс. чел.

«Новая газета» известна во всем мире.
Из последних премий. Роман Анин стал победителем в 2013 году международного конкурса журналистов имени Найтов, проводимого Международным центром для журналистов, в 2012 году стал лауреатом Премии имени Юлиана Семенова в области экстремальной геополитической журналистики за 2011 год, вручаемой Союзом журналистов Москвы. Елена Костюченко получила в 2013 году в Алматы  премию «Свобода», в 2013 году в Осло премию имени Герда Буцериуса «Свободная пресса Восточной Европы» (Gerd Bucerius-Förderpreis Freie Presse Osteuropas. Елена Милашина в 2013 году удостоена награды госсекретаря США за женское мужество.

«Новая газета» награждена 10 мая 2012 года медалью Карла Великого за выдающиеся заслуги в деле европейской интеграции в сфере СМИ.

Целевая аудитория Новой газеты:
-мужчины и женщины 35+ с активной жизненной позицией,
-с высшим и средним  образованием,
-обеспеченные и высоко обеспеченные,
-руководители и специалисты,
-работающие и пенсионеры, предпочитающие импортные автомобили,
-интересующиеся театром, выставками, кино,

 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство