Реклама в РБК Daily >>
Реклама в РБК Daily >>
Реклама в газетах
Реклама в журналах
Семь дней Geo Cool Лиза Караван Историй Итоги Playboy Эксперт Отдохни Индустрия рекламы Профиль АвтоМир Коммерсантъ-Деньги Коммерсантъ-Власть Компания Товары и цены Домашний Очаг Cosmopolitan Вокруг Света
Реклама в СМИ
МК Антенна Известия СПИД-инфо Ведомости Новая газета Спорт-Экспресс Советский спорт Российская газета Аргументы и Факты Газета Коммерсантъ Комсомольская правда Деловые газеты Закон о СМИ
Реклама в прессе
Реклама на телевидении Реклама на радио Реклама в метро Сувениры с логотипом Ручки SENATOR Дизайн Рекламные ролики Наружная реклама Рекламные кампании Реклама в регионах Реклама в интернете Рекламные агентства Пакеты с логотипом Реклама на транспорте Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Реклама в СМИ

РБК Daily

Реклама в РБК Daily >>   

Реклама в РБК Daily >>

  

Скачать прайс:
Скачать  Word документСкачать  архив

В рамках развития компанией своего медиа-направления в феврале 2003 года РИА "РосБизнесКонсалтинг" инициировало новый медийный проект, рассчитанный на бизнес-аудиторию - ежедневную аналитическую газету РБК daily. Газета является лидером среди Интернет-проектов, освещающих бизнес-проблематику - ее читателями ежедневно являются 260-360 тыс. Интернет-пользователей. Бумажная версия издания выходит пять дней в неделю общим тиражом 80 тыс. экземпляров. Газета специализируется на анализе ситуации в различных отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны, основываясь на реальной и объективной информации, полученной из первых рук.
 
Издание РБК daily считает для себя приоритетными следующие темы:
- Становление российского бизнеса (бизнес-конфликты и пути их разрешения, конкуренция, некорректная бизнес-практика и т.д.)
- Сегодняшнее место российского бизнеса в мировой системе и его перспективы в будущем.
- Наиболее прибыльные направления для развития бизнеса в России и за рубежом.
- Тенденции в различных отраслях российской экономики, краткосрочные (до 1 года) и среднесрочные (2-10 лет) перспективы развития данных отраслей.
- Взаимодействие бизнеса и государства, поиск наиболее эффективных и взаимоприемлемых путей.
- Повышение конкурентоспособности российского бизнеса.
 
Освещение любой из вышеназванных тем основывается на принципе объективности и презентации мнений всех заинтересованных сторон. Мы полагаем, что своей деятельностью будем способствовать оздоровлению российской бизнес-среды, обращать интерес на наиболее перспективные с точки зрения развития экономики и общества отрасли, а также защищать интересы потребителей, на которых, в конечном итоге, ориентирована деятельность бизнеса. 

 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство